В наличии:

 
 
 
 
 
Больше интересного на нашей странице:
 
 
 
В А Ж Н О !

При покупке шин - монтаж на диск осуществляется без оплаты!

Оплачивается балансировка и съем/установка колеса на машину (по желанию клиента)

Цена ** действительна при предъявлении скидочной карты ШЦ Vianor и Шинмастер в г. Каменск-Шахтинский. 

Цена**  действует при оплате наличными.

Карта выдается при покупке комплекта шин или дисков в наших центрах. Количество карт ограниченно. Пожалуйста, уточняйте их наличие у продавца.

 

Возможно, Вы не знали:

3D сход-развал в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 ждет вас с 8.00-20.00 ежедневно

 

 

Мойка колес в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 и ул. Ворошилова, 163В на ул. героев-Пионеров, 61Д  - ежедневно

 

Накачка шин азотом - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров, 61Д -  ежедневно

 

Правка стальных и легкосплавных дисков - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров, 61Д - ежедневно

 

 

 

 

Ремонт шин и дисков любой сложности -  ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров, 61Д ежедневно

 

а/шина Ovation Wintermaster 185/65/14 н/ш
а/шина Ovation Wintermaster 185/65/14 н/ш
а/шина Ovation Wintermaster 185/65/14 н/ш
автошина зимняя ошипованая

Цена за шт: 1620
 –  + 
Количество: 1
Есть в наличии: +
Выпускаемая одним из наиболее динамично развивающихся китайских шинных брендов зимняя нешипованная шина Ovation Wintermaster предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях. Дизайн ненаправленного симметричного рисунка протектора шины Ovation Wintermaster, безусловно, можно охарактеризовать, как оригинальный. Рисунок протектора данной шины состоит из пяти ребер, каждое из которых состоит из отдельно стоящих блоков, различающихся формами и размерами. В центральной части протектора располагаются три ряда блоков, формирующие собой, соответственно, три продольных ребра. Это решение позволило достичь сразу нескольких целей. Во-первых, за счет близкого расположения друг от друга небольших по размеру блоков удалось обеспечить большую площадь пятна контакта, что благотворно сказалось на тягово-сцепных показателях на сухой дороге. Во-вторых, большое количество блоков образует множество острых кромок зацепления, улучшая тем самым сцепление на заснеженном покрытии. В-третьих, тщательно подобранное расстояние между блоками обеспечило шине прекрасную эффективность отвода из пятна контакта воды и талого снега. Кроме того, нельзя не отметить особую конфигурацию блоков, расположенных в центральной части протектора. За счет их формы удалось сформировать S-образную структуру расположения элементов. Это решение обеспечило шине высокий уровень комфорта и высокую стойкость к боковым скольжениям, сделав передвижение по скользким дорогам комфортным и безопасным.