В наличии:

 
 
 
 
Не нашли нужный товар? Есть возможность заказать его у нашего партнера:
 
 
 
Или подобрать его из обширной базы данных в наших шинных центрах

В А Ж Н О !

При покупке шин - монтаж на диск осуществляется без оплаты! По желанию клиента закачка шин азотом при покупке так же без платы!

Оплачивается балансировка и съем/установка колеса на машину (по желанию клиента)

Цена ** действительна при предъявлении скидочной карты ШЦ Vianor и Шинмастер в г. Каменск-Шахтинский. Карта выдается при покупке комплекта шин или дисков в наших центрах. Количество карт ограниченно. Пожалуйста, уточняйте их наличие у продавца.

 

Возможно, Вы не знали:

3D сход-развал в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 ждет вас с 8.00-20.00 ежедневно

 

Мойка колес в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 и ул. Ворошилова, 163В с 8.00-20.00 ежедневно

 

Накачка шин азотом - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

 

Правка стальных и легкосплавных дисков - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

 

Ремонт шин и дисков любой сложности -  ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

а/шина Ovation Wintermaster 185/65/14 н/ш
а/шина Ovation Wintermaster 185/65/14 н/ш
а/шина Ovation Wintermaster 185/65/14 н/ш
автошина зимняя ошипованая

Цена за шт: 1700
 –  + 
Количество: 1
Есть в наличии: +
Выпускаемая одним из наиболее динамично развивающихся китайских шинных брендов зимняя нешипованная шина Ovation Wintermaster предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях. Дизайн ненаправленного симметричного рисунка протектора шины Ovation Wintermaster, безусловно, можно охарактеризовать, как оригинальный. Рисунок протектора данной шины состоит из пяти ребер, каждое из которых состоит из отдельно стоящих блоков, различающихся формами и размерами. В центральной части протектора располагаются три ряда блоков, формирующие собой, соответственно, три продольных ребра. Это решение позволило достичь сразу нескольких целей. Во-первых, за счет близкого расположения друг от друга небольших по размеру блоков удалось обеспечить большую площадь пятна контакта, что благотворно сказалось на тягово-сцепных показателях на сухой дороге. Во-вторых, большое количество блоков образует множество острых кромок зацепления, улучшая тем самым сцепление на заснеженном покрытии. В-третьих, тщательно подобранное расстояние между блоками обеспечило шине прекрасную эффективность отвода из пятна контакта воды и талого снега. Кроме того, нельзя не отметить особую конфигурацию блоков, расположенных в центральной части протектора. За счет их формы удалось сформировать S-образную структуру расположения элементов. Это решение обеспечило шине высокий уровень комфорта и высокую стойкость к боковым скольжениям, сделав передвижение по скользким дорогам комфортным и безопасным.