В наличии:

 
 
 
 
Не нашли нужный товар? Есть возможность заказать его у нашего партнера:
 
 
 
Или подобрать его из обширной базы данных в наших шинных центрах
 
Больше интересного на наших страниццах:

В А Ж Н О !

При покупке шин - монтаж на диск осуществляется без оплаты! По желанию клиента закачка шин азотом при покупке так же без платы!

Оплачивается балансировка и съем/установка колеса на машину (по желанию клиента)

Цена ** действительна при предъявлении скидочной карты ШЦ Vianor и Шинмастер в г. Каменск-Шахтинский. Карта выдается при покупке комплекта шин или дисков в наших центрах. Количество карт ограниченно. Пожалуйста, уточняйте их наличие у продавца.

 

Возможно, Вы не знали:

3D сход-развал в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 ждет вас с 8.00-20.00 ежедневно

 

Мойка колес в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 и ул. Ворошилова, 163В с 8.00-20.00 ежедневно

 

Накачка шин азотом - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

 

Правка стальных и легкосплавных дисков - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

 

Ремонт шин и дисков любой сложности -  ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

а/шина Gislaved SoftFrost200 175/65/14 н/ш
а/шина Gislaved SoftFrost200 175/65/14 н/ш
а/шина Gislaved SoftFrost200 175/65/14 н/ш
шина зимняя ошипованная

Цена за шт: 2760
 –  + 
Количество: 4
Есть в наличии: +
Немецкий концерн Continental провёл презентацию и сравнительный тест новых покрышек Gislaved Nord Frost 100 на зимних дорогах Швеции. Новые шины Gislaved Nord Frost 100 вполне достойны предыдущей модели Nord Frost 5, завоевавшей большую популярность благодаря отменным ездовым характеристикам на зимних дорогах. Как и все современные зимние шипованные покрышки новая модель Gislaved Nord Frost 100 будет соответствовать принимаемым в Швеции законам и иметь не более 50 шипов на метр окружности. Чтобы соответствовать этим новым требованиям и иметь достаточное сцепление новых шин на льду, инженеры Continental разработали специальные «высокоэффективные» шипы, подробности устройства которых пока не раскрываются."