В наличии:

 
 
 
 
Не нашли нужный товар? Есть возможность заказать его у нашего партнера:
 
 
 
Или подобрать его из обширной базы данных в наших шинных центрах
 
Больше интересного на наших страниццах:

В А Ж Н О !

При покупке шин - монтаж на диск осуществляется без оплаты! По желанию клиента закачка шин азотом при покупке так же без платы!

Оплачивается балансировка и съем/установка колеса на машину (по желанию клиента)

Цена ** действительна при предъявлении скидочной карты ШЦ Vianor и Шинмастер в г. Каменск-Шахтинский. Карта выдается при покупке комплекта шин или дисков в наших центрах. Количество карт ограниченно. Пожалуйста, уточняйте их наличие у продавца.

 

Возможно, Вы не знали:

3D сход-развал в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 ждет вас с 8.00-20.00 ежедневно

 

Мойка колес в ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16 и ул. Ворошилова, 163В с 8.00-20.00 ежедневно

 

Накачка шин азотом - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

 

Правка стальных и легкосплавных дисков - ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

 

Ремонт шин и дисков любой сложности -  ШЦ ШинМастер на ул Лиховской, 16,  ул. Ворошилова, 163В, ШинМастер на ул. героев-Пионеров (р-н Арт Отеля) ежедневно

 

а/шина Goodyear Ultragrip Ice+ XL 175/65/14 н/ш
а/шина Goodyear Ultragrip Ice+ XL 175/65/14 н/ш
а/шина Goodyear Ultragrip Ice+ XL 175/65/14 н/ш
автошина зимняя нешипованая

Цена за шт: 2610
 –  + 
Количество: 4
Есть в наличии: +
Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса. Технология ActiveGrip Данная шина является одной из первых зимних моделей, где североамериканский шинный гигант применил одну из новейших своих разработок, а именно технологию активного сцепления с дорогой ActiveGrip. Эта технология представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение превосходных эксплуатационных характеристик в суровых условиях скандинавских зим. DualCapCompound Как известно, при низких температурах резина теряет одно из главных своих преимуществ – эластичность, что пагубно влияет на сцепление с поверхностью. Именно поэтому все шинные производители добавляют в состав резиновой смеси протектора специальные компоненты, за счет которых обеспечивается необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах. Не стала исключением и компания Goodyear. В отличие от многих конкурентов шина Goodyear UltraGrip Ice+ оснащена протектором, состоящим из двух слоев. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, что позволяет протектору при низких температурах более плотно облегать все неровности на поверхности дорожного полотна. В свою очередь, нижний слой изготовлен из более твердой и жесткой резиновой смеси. Этот слой за счет своей жесткости обеспечивает шине отличные для зимней модели эксплуатационные характеристики на сухой дороге при более высоких температурах. Hybridsipes Под этим термином скрывается два различных типа ламелей, которые одновременно были использованы в данной модели. Как было описано одним абзацем выше, протектор этой шины имеет двухслойное строение. При этом каждый из слоев протектора оснащен ламелями определенного типа. Нижний слой протектора располагает множеством ламелей призматического типа. Эти ламели являются дальнейшим развитием технологии 3D-BIS. Основной конструктивной особенностью призматической ламели является наличие на ее стенках выступов и углублений. Это позволяет стенкам ламели плотно зафиксироваться между собой в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна. За счет этого достигается высокая конструктивная жесткость нижнего слоя протектора, что существенно улучшило характеристики управляемости на сухой поверхности. Верхний слой протектора оснащен зигзагообразными ламелями, которые также расположены поперечно относительно направления движения. Как и призматические ламели, зигзагообразные ламели также за счет более плотной фиксации своих стенок повышают конструктивную жесткость протекторных блоков. Их основное отличие состоит в том, что они помимо повышения жесткости протекторных блоков образуют дополнительно множество острых граней, которые, легко проникая через водяную пленку на обледенелой поверхности, способны зацепиться даже за очень небольшие неровности. Это позволяет нивелировать отсутствие у шины Goodyear UltraGrip Ice+ множества стальных шипов. Snow Grasper Это нововведение является дальнейшим развитием еще одной знаменитой технологии этого североамериканского шинного гиганта, а именно технологии V-TRED. Как и предшественница, технология Snow Grasper представляет собой новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Основным конструктивным отличием от предыдущей версии протектора является увеличенное число острых граней. Этого удалось достичь за счет уменьшения размеров протекторных блоков, что позволило значительно увеличить их количество. Увеличенное количество протекторных блоков позволило значительно улучшить все основных эксплуатационные характеристики шины, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, за счет этого дренажная система шины располагает теперь значительно большим числом каналов, что позволило значительно повысить эффективность ее работы. Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice+ — Технология активного сцепления ActiveGrip, благодаря двухслойному протектору, оснащенного двумя типами ламелей, обеспечивает оптимальный контакт с любым обледенелым покрытием; — Двухслойное строение протектора обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в любых зимних условиях обеспечивая при этом прекрасную управляемость на сухих покрытиях при высокой температуре; — Призматические и зигзагообразные ламели за счет обеспечения высокой жесткости протектора на всей его глубине позволяют шине демонстрировать прекрасное сцепление на снегу и льду в течение всего срока службы; — Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает эффективное удаление из пятна контакта воды и талого снега; — Многорадиусный профиль протектора с малым радиусом плечевых зон позволил добиться длинного и широкого пятна контакта, а также равномерного распределения давления по нему, что обеспечило улучшенное сцепление с любым типом покрытия и равномерный износ протектора.